Резиденты Garaжа разрабатывают термокружку со встроенным аккумулятором

Термокружка сможет без подзарядки поддерживать заданную температуру в течение 24 часов

Резиденты промышленного коворкинга "Garaж" ДГТУ, команда CupHot, работают над прототипом термокружки, способной в течение 24 часов автономно без подзарядки поддерживать заданную температуру.

"Часто ездим в командировки, где приходится работать ночью или в холодное время года. Бывает, хочется горячего чая, но не всегда есть время и возможность согреть чайник. В то же время все существующие виды теплоизоляционной посуды имеют серьезные недостатки, они просто не способны в течение долгого времени удерживать температуру, – рассказывают изобретатели.

Существующие косвенные аналоги разрабатываемой термокружки требуют постоянной подзарядки и не способны удерживать тепло в течение суток.

Студенты опорного вуза предложили простое решение, до сих пор никем не реализованное. В термокружку CupHot, сделанную из пищевого пластика и обшитую древесным шпоном, будут встроены аккумулятор, нагревающие элементы из углеродного волокна и термодатчики, отслеживающие температуру налитой жидкости. Когда температура опускается ниже заданной отметки, включаются нагревающие элементы. Таким образом, напиток остается теплым до 24 часов – это время работы аккумулятора. Управлять девайсом можно будет с помощью мобильного приложения, которое позволит задать нужную температуру или запустить подогрев по будильнику.

Чтобы зарядить устройство, вытаскивать аккумулятор не придется – CupHot будет заряжаться индукционно, от беспроводной станции стандарта Qi. Также предполагается дополнительно встроить водонепроницаемый USB-разъем, с его помощью можно будет заряжать от девайса смартфоны. Таким образом, кружку можно будет использовать как power bank.

"Мы изучили статистику в поисковых сервисах и обнаружили очень много запросов «термокружка с подогревом». То есть людям это нужно, — говорит Эдуард Сысоев. — И это не только рыбаки, охотники, любители активного отдыха. Наши кружки могут использоваться как сувенирная продукция, как носитель рекламы или офисной символики.

Предполагаемая себестоимость готовой кружки – 1 500 рублей. Команда планирует представить первый прототип к лету нынешнего года.

В команде CupHot два инженера, дизайнер и программист – все студенты ДГТУ разных курсов. 

Территория Знаний

Добавить комментарий