SMM-специалист

Профессия SMM набирает популярность. Специалистов, умеющих работать в социальных сетях, крайне мало. Если Вы по духу – новатор, любите эксперименты, открыты к общению с людьми, Вам нравится все модное и яркое – профессия SMM-менеджера может Вам понравиться.

В отличие от специалиста по SMO, работа SMM охватывает больший спектр задач – связанный не только с привлечением покупателей из социальных сетей, но и работе с имиджем, восприятием товара или услуги.

Кто такой SMM-специалист:

Специалист по социальным сетям управляет присутствием бренда и продвижением в социальных каналах (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Twitter, Instagram и других).

Его задачи – увеличивать охват аудитории, которой интересен товар или услуга клиента, укреплять имидж клиента, обрабатывать негатив, в том числе – «черный PR» в социальных сетях. Стремиться создать положительный имидж заказчику. Напрямую SMM может не влиять на продажи (но косвенно, за счет положительного имиджа продукта – увеличивать их).

SMM-менеджер определяет, в каких социальных сетях будет продвигаться бренд, каким образом, как будет выстроена работа по поиску и нейтрализации негатива, как будет вестись работа по увеличению аудитории в социальных каналах и многое другое.

Основные клиенты:

  • Рекламные и SMM-агентства;
  • Средний и крупный бизнес.

Основные навыки, которые требуются в работе:

  • Умение понимать людей и общаться с ними;
  • Аналитический склад ума;
  • Знание особенностей социальных сетей, их аудиторий, технологий, правил;
  • Умение создавать интересный контент, который понравится людям;
  • Умение использовать рекламные инструменты, предлагаемые социальными сетями. В частности, системы таргетированной рекламы, промо посты.
  • Умение привлекать аудиторию из социальных сетей на сайт заказчика;
  • Знание инструментов автоматизации в социальных сетях;
  • Знание аналитических инструментов, позволяющих анализировать пользователей социальных сетей, отслеживать эффективность рекламных кампаний, измерять охват и другие показатели.

Желательные знания в профессии SMM-менеджера:

  • Опыт работы с собственными группами и пабликами в разных социальных сетях;
  • Наличие знакомых среди владельцев крупных групп и пабликов;
  • Образование в области SMM.

Территория Знаний

Добавить комментарий

Заработная плата

Диапазон зарплат на 21.02.2018

Москва: 30000—90000

Россия: 20000—90000

Где учат

  • ДГТУ

    Факультет «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии»

  • ЮФУ

    Кафедра Информационные системы и технологии

  • РГЭУ (РИНХ)

    Факультет компьютерных технологий и информационной безопасности